Автосервис
Официальный дилер Motul
ул. Рубежная, 174
с 09:00 до 21:00
без выходных
Автосервис RWT motors
Уфа, ул. Рубежная, 174
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Обслуживание вашего авто по международным сервисным программам
Получи скидку 25% за подписку на нашу E-mail рассылку!
Подтверди email и получи промо-код. Делимся только самыми важными новостями о скидках, акциях!
Блог

Техобслуживание в Уфе не у официального дилера. Сохраняется ли гарантия?

Этот вопрос интересует многих автовладельцев. Многие боятся, что, раз не проходил ТО у дилера, гарантия слетит. Вот тут надо уяснить один момент. Гарантию дает не сервис. Гарантийные обязательства на автомобиль устанавливает производитель. Дилер – посредник, который берет на себя обязательства по обслуживанию авто в соответствии с требованиями производителя. И он всегда руководствуется предписаниями производителя. Он же (производитель) устанавливает сроки и условия гарантии.
По закону нет требований проходить ТО у официального дилера. Может быть такое, что дилерский центр будет грозиться снять автомобиль с гарантии. Но тут имеет значение, отчего произошла поломка, в чем причины неисправности. Гарантийного ремонта не будет в том случае, если поломка произошла по причине некачественного сервисного обслуживания либо неправильной эксплуатации автомобиля.

А что с дополнительной гарантией конкретного сервиса?

Иногда автосервис сам дает гарантийные обязательства на услуги и запасные части. При этом обязанность дилера производить ремонт поломок, обусловленных производственным браком, в рамках указанного гарантийного срока, никуда не денется.

Какие требования должны быть соблюдены, чтобы дилер в гарантии на авто не отказал?

В срок проводить техническое обслуживание автомобиля. Использовать смазочные средства, соответствующие рекомендациям автопроизводителя. Запасные части должны соответствовать по спецификации оригинальным. У автовладельца должны быть документы, подтверждающие, что машина прошла техобслуживание и другие регламентные работы.

Какие документы должен получить автовладелец при прохождении техосмотра не у дилера?

1.      Заказ-наряд на проведение работ.
2.      Акт о выполненных работах.
3.      Чек об оплате работ.
4.      Сведения о пробеге автомобиля и о дате проведения ТО.

Что делать, если официальный дилер требует купить расходники и запчасти у него?

Требование это незаконное. Вы имеете право выбирать товар там, где хотите. Но позволим себе заметить, что это удобно: покупать нужные расходники и материалы там, где будет проходить ТО.

Как поступить, если дилер отказывает в гарантии?

  1. Изучить инструкцию на автомобиль, раздел «гарантийные обязательства».
  2. Если условия обслуживания автомобиля ущемляют ваши права, обратиться в Роспотребнадзор. Если будут нарушены права, дилеру придется заплатить штраф. Более того, можно обратиться в ФАС с жалобой о нарушении организацией антимонопольного законодательства. Если это подтвердится, ответчику придется платить еще более крупный штраф.
  3. Написать претензию импортеру, продавцу (дилеру) с требованием устранить заводской брак.
  4. При случае возникновения спора о причинах поломки можно провести независимую экспертизу. Если неисправность произошла вследствие нарушения ваших прав на выбор товара, услуг, работ, вам должны возместить ущерб.
Таким образом, нужно быть внимательным при подписании договора, заказ-наряда и прочих документов на выполнение услуг. Не допускайте ущемления ваших прав. Техническое обслуживание в Уфе можно пройти в RWT motors, где серьезно относятся к своим обязанностям и не допускают нарушения закона.