Автосервис
Официальный дилер Motul
ул. Рубежная, 174
с 09:00 до 21:00
без выходных
Автосервис RWT motors
Уфа, ул. Рубежная, 174
Ежедневно с 09:00 до 21:00
Обслуживание вашего авто по международным сервисным программам
Получи скидку 25% за подписку на нашу E-mail рассылку!
Подтверди email и получи промо-код. Делимся только самыми важными новостями о скидках, акциях!
Блог

Замена жидкости в АКПП: полная или частичная?

Когда говорят о надежности и долговечности автомобиля, обязательно упоминают замену технических жидкостей. В коробке передач автомобиля находится специальная трансмиссионная жидкость (ТЖ), которая обеспечивает смазку и защиту от коррозии внутренних деталей и поддерживает температурный баланс. Старая жидкость с течением времени накапливает продукты износа и другие отложения, а также вырабатывает пакет присадок, что ухудшает его начальные свойства. Регулярная замена трансмиссионной жидкости позволяет избежать преждевременного износа деталей КПП. Но есть один важный нюанс, который мы рассмотрим подробнее.
Существует два способа замены ТЖ в АКПП. В первом случае выполняется так называемая «обычная» замена жидкости. В качество альтернативы этому способу была разработана программа полной замены ТЖ, которую выполняют с применением специального аппарата. Например, компания Motul использует такое устройство:
Motul ATM-5
Motul ATM-5

Как происходит обычная замена ТЖ ?

В процессе обслуживания АКПП без специального аппарата не происходит циркуляции жидкости. Безусловно, загрязнения, которые находились в поддоне, удаляются со старой жидкостью. Однако очистить каналы, трубки охлаждения, радиатор и теплообменник при таком способе невозможно. Большое количество загрязнителей остается внутри. Это приводит к тому, что новая ТЖ будет работать с некоторым количеством старых загрязнителей, что, несомненно, снизит её полезные свойства и срок полезной эксплуатации. Чтобы полностью очистить АКПП, понадобится 3-4 процедуры обычной замены жидкости. Их стоимость подсчитать не сложно.

В чем преимущества аппаратной замены?

Основное преимущество аппаратной замены по программе MotulEVO – полная очистка АКПП всего за один визит в автосервис. Аппаратная замена происходит по простой, но очень эффективной технологии. Механик подключает аппарат к АКПП, заливает специальную присадку и включает режим промывки трансмиссии. Присадка растворяет крупные отложения на более мелкую фракцию и выводит их из гидравлического контура.
После промывки и удаления старой ТЖ мастер проводит обычные процедуры по обслуживанию АКПП. В результате вы можете быть уверены, что новая жидкость будет на 100% выполнять свою функцию.
Трансмиссионные жидкости
Трансмиссионные жидкости


Когда менять трансмиссионную жидкость?

Один из важных вопросов – это периодичность замены жидкости в АКПП. Эксперты в области обслуживания автомобилей рекомендуют следующие сроки обслуживания. Для гидромеханических АКПП – каждые 50-70 тысяч километров или 1 раз в 3-4 года. Для бесступенчатых трансмиссий (вариатор) эту процедуру нужно выполнять чаще – каждые 30-35 тысяч километров. После покупки автомобиля с пробегом также стоит обратиться в автосервис для замены ТЖ.

Куда обратиться, если нужна замена трансмиссионной жидкости?

При выполнении сервисной программы MotulEVO мастер оценивает состояние трансмиссионной жидкости и подбирает необходимый объем и ТЖ с нужными характеристиками из ассортимента Motul. Профессиональная сервисная программа гарантирует качество технической жидкости и соблюдение правильной технологии ее замены.